Некоторые педагоги пытаются украсить свои страницы, к
сожалению, не всегда удачный. Имейте ввиду: избыток жёлтого, красного, оранжевого, лилового, темно-синего и
чёрного цветов затрудняет чтение и поиск информации. Фоновая картинка с мелким рисунком при отсутствии
однотонной подложки под текст, также не идет на пользу зрению
читателя.
Ещё один распространенный недостаток — использование всех доступных шрифтов. Единый стиль оформления текстов, столь приятный глазу и эксперта, и любого посетителя, зафиксирован лишь в каждом третьем случае. Некоторые педагоги используют более трёх цветов, шрифтов и начертаний, из-за чего восприятие текста ухудшается.
Злоупотребления курсивом — бич школьных сайтов. Текст, набранный курсивом, неудобен для чтения и может применяться лишь к небольшим фрагментам текста, а полужирный шрифт — только для выделения заголовков (подзаголовков). Ещё один фаворит начинающих дизайнеров — «Выворотка» (белый текст на тёмном фоне) — также может использоваться исключительно в гомеопатических дозах.
И, наконец, совершенно недопустимо применять на сайтах подчёркивание слов и фраз, не являющихся ссылками. Подчёркивание — первый и главный атрибут гиперссылки, поэтому крайне невежливо обманывать пользователей, безуспешно тычущих курсором в обычный текст.
Ещё один распространенный недостаток — использование всех доступных шрифтов. Единый стиль оформления текстов, столь приятный глазу и эксперта, и любого посетителя, зафиксирован лишь в каждом третьем случае. Некоторые педагоги используют более трёх цветов, шрифтов и начертаний, из-за чего восприятие текста ухудшается.
Злоупотребления курсивом — бич школьных сайтов. Текст, набранный курсивом, неудобен для чтения и может применяться лишь к небольшим фрагментам текста, а полужирный шрифт — только для выделения заголовков (подзаголовков). Ещё один фаворит начинающих дизайнеров — «Выворотка» (белый текст на тёмном фоне) — также может использоваться исключительно в гомеопатических дозах.
И, наконец, совершенно недопустимо применять на сайтах подчёркивание слов и фраз, не являющихся ссылками. Подчёркивание — первый и главный атрибут гиперссылки, поэтому крайне невежливо обманывать пользователей, безуспешно тычущих курсором в обычный текст.
Источник: http://rating.rosnou.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий